Заголовок

 

 

 

Написать заголовок -- это целая наука. Например, надо учитывать созвучие букв и слов. Есть привлекающие внимание буквы, есть отталкивающие от чтения звуки. Об этом мы поговорим позже.

 

Текст заголовка должен быть коротким, емким, интригующим. Возьмите любую газету, откройте новостную страницу в интернете. Обратите внимание, что конкретно бросается вам в глаза? Проанализируйте. Текст заголовка не всегда соответствует содержанию статьи. В написании заголовка главное -- это привлечь и заинтересовать читателя. А дальше все зависит от сюжета: пишите так, чтобы читатель не заметил, как добрался до конца вашего произведения.

 

Цвет оформления заголовка зависит от цели статьи. Например, для продающей статьи рекомендуют использовать красные буквы. Для нучной, обучающей -- синие. В этом плане можно использовать знания цветотерапии, значение цветов и их влияние на психику человека. Заголовок в виде баннера делать не рекомендуется, так как это отвлекает людей от цели чтения. А вот небольшой поясняющий баннер, расположенный сразу под основным красочным заголовкам, приветствуется.

 

Шрифт основного заголовка можно брать любой. Сильно разрисованные и закрученные буквы неудобно читать. Поэтому старайтесь выбирать простой шрифт, но со вкусом.

 

Практически все профессиональные копирайтеры придумывают заголовки в течение многих дней. Потом их тестируют, дополняют или изменяют. Варианты удачных заголовков (придуманных самим или подсмотренным в печати, интернете) рекомендуют сохранять в специальной рабочей папке. Когда в голове полностью пропадают мысли, можно просмотреть свои заготовки для поиска идеи.

 

Пишем каждый день!

Создать бесплатный сайт с uCoz